На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Герои Отечества

124 подписчика

"И никто из них не свернул. Они столкнулись лоб в лоб на огромной скорости..."

 

Борису Ковзану - однажды когда уже был на обратном пути с задания пришлось биться с 6 вражескими самолетами-истребителями.

В результате он получил ранение в голову и в самолете закончились боезаряды. Он оповестил по рации, что катапультируется и уже раскрыл люк, как вдруг заметил летящего на него немца.

Борис снова взял штурвал и решил брать врага на таран.

По всем правилам, если уж решился на таран, то отворачивать никак нельзя. Иначе другой самолет просто размелет твою машину винтом и на этом тебе конец.

Естественно свой винт он тоже сломает, но в теории у него хотя бы будет шанс приземлиться и выжить.

Таран - это испытание нервов.

А ежели не отвернет никто - тогда честь и слава обоим!

Но тот пилот рейха, который мчался на Ковзана был профессионалом и тоже прекрасно знал все эти правила.

И никто из них не свернул.

Они столкнулись лоб в лоб на огромной скорости.

Но...у немца-то люк был закрыт, а Борис, когда хотел катапультироваться люк открыл, да так и забыл его закрыть.

 

И это спасло ему жизнь! Без сознания тяжело раненого при ударе его выбросило в воздух.

Он падал с шести тысяч метров, парашют его раскрылся не полностью, приземлился он в болото. При падении получил перелом ноги и пары ребер.

В скором времени его обнаружили партизаны и отправили в госпиталь. На лечении он провел десять месяцев.

Из-за полученной раны головы ему удалили правый глаз. Но несмотря на это снова стал летать.

Всего во время войны у него было 4 тарана.

Он сделал 360 вылетов, участвовал в 127 боях, лично уничтожил 28 самолетов противника!

 
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх